С этими билетами ПДД не могут справиться даже опытные водители. Разбор

s-etimi-biletami-pdd-ne-mogut-spravitsja-dazhe-opytnye-voditeli-razbor-558cbaa

Специалисты автошколы, инструкторы и юристы назвали сложные билеты, о которых автомобилисты ошибаются чаще всего. Водители попадают в ловушки или просто не справляются с поставленной задачей

Даже опытные водители не могут справиться с этими штрафами за анализ

Автошколы выбрали один из самых сложных и неоднозначных вопросов о правилах дорожного движения из экзамена по теории по запросу Autonews.ru. Некоторые задачи ставят в тупик даже опытных инструкторов и опытных водителей. Разбираем примеры, чтобы не ошибиться и знать, что ответить при встрече с инспектором ГИБДД в реальной ситуации. Некоторые ошибки в реальной жизни грозят лишением прав.

1. Вопрос с визуальным подвохом

Билет 29 вопрос № 3

Даже опытные водители не могут справиться с этими штрафами за анализ

Вам разрешено обгонять?

  • Допустимый.
  • Допускается, если скорость мотоцикла не превышает 30 км / ч.
  • Запрещенный.
  • На иллюстрации дорожной ситуации изображен мотоцикл, знак правил дорожного движения 3.20 «Обгон запрещен» и свободный левый поворот дороги. Кандидату в пилоты предлагается принять решение о возможности обгона мотоциклиста. Правильный ответ, судя по комментариям, здесь «разрешен». Этот вопрос часто вызывает споры, рассказала Autonews.ru автор проекта «Тотальный диктант ПДД» Анастасия Квасова.

    «Судя по всему, авторы экзаменационной работы очень избирательны в проверке знания конкретных пунктов ПДД», — предупредила Квасова. — В описании дорожного знака 3.20. «Обгон запрещен» — разъяснение, запрещающее обгон для всех транспортных средств, за исключением гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без боковых прицепов. Впереди такой байк. И именно осознание этого пункта подвергается проверке».

    По словам Квасовой, именно визуализация проблемы вводит в заблуждение тех, кто уже знаком с пунктом 11.4, согласно которому обгон в опасных поворотах запрещен.

    «Перелом очевиден, степень опасности сомнительна», — отметила Квасова. — Наверное, иллюстраторы живут в идеальном мире, где соответствующие знаки всегда предупреждают об опасности поворотных моментов. Здесь подойдет 1.11.2. Или авторы точно знают, как завершить обгон до того, как начнутся повороты дороги».

    Квасова безопасна: если необходимо проверить знание исключений по запрещающим знакам, стоит провести прямую дорогу, чтобы никого не вводить в заблуждение и не культивировать оценку дорожной обстановки исключительно по знакам, пренебрегая визуальная оценка.

    «В общем, студентам приходится объяснять это так:« просто запомните этот вопрос », — отметил эксперт.

    Автоэксперт и юрист Катерина Соловьева согласна, что обгон в такой ситуации действительно опасен. По его мнению, ситуация в примере подходит под определение «ограниченная видимость». То есть, когда видимость для водителя дороги по ходу движения ограничена рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, зданиями, сооружениями или другими объектами, в том числе транспортными средствами.

    «На изображении, конечно, сайт недостаточно просматривается. До поворота 50 метров недостаточно, чтобы завершить обгон на нормальной скорости. Лично я в таких условиях на обгоны не пойду. Если измерить размер велосипеда на фотографии в масштабе, видимость действительно ограничена. С ним невозможно обогнать».

    2. Нелогичный знак

    Билет 35.Вопрос № 2

    Даже опытные водители не могут справиться с этими штрафами за анализ

    Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:

  • В любом направлении от указанного
  • По направлениям A и B
  • Только направление B
  • Кандидату предлагается ответить на вопрос, в каком направлении можно продолжить движение на следующем перекрестке. Правильный ответ: Вы можете продолжать движение во всех указанных направлениях. Однако, как отметила инструктор Первой автошколы Мурманска Екатерина Сидоренко, в данной ситуации кандидатов вводит в заблуждение отсутствие поворотов на перекрестке на снимке.

    «Следовательно, это делает нелогичным наличие знака« Только прямо ». Единственное, что приходит в голову при взгляде на знак 4.1.1« Прямо вперед », это то, что он запрещает разворот на этих 50 метрах. Понятно, что на этой картинке желания разворачиваться не возникает. К тому же для чего? Если бы один поворот был на 10 метров до отметки, а следующие 10 метров после », — приводит Сидоренко пример из своей практики.

    Адвокат Катерина Соловьева считает, что в случае с этим билетом ГИБДД хотела, чтобы студент научился думать, но соглашается, что выбрать правильный ответ непросто.

    «Желание раскрыться может возникнуть где угодно. Другая проблема заключается в том, что этот знак 4.1.1 «Прямо вперед» используется как на участках дорог, так и на перекрестках. А как толковать применительно к этому билету? Или этот знак установлен перед перекрестком, значит он и относится к нему. Или он устанавливается на участке дороги и в результате выходит на участок до перекрестка », — говорит Соловьева.

    Эксперт отметил, что в правилах дорожного движения не указана точная информация о том, как отличить сигнал, который находится перед перекрестком. Для этого нужно разбираться в ГОСТах, изучение которых не входит в обязательную программу.

    3. Непонятное преимущество

    Билет 18. Вопрос № 14

    Даже опытные водители не могут справиться с этими штрафами за анализ

    Собираетесь ли вы сделать разворот. Каковы ваши возможные действия?

  • Откажитесь от преимущества в движении и начните разворачиваться после проезда машины
  • Допускаются оба варианта
  • Сначала войдите на перекресток и, уступив место легковому автомобилю, завершите разворот
  • Здесь кандидат должен понимать, у кого преимущество на выезде. Согласно ответу на экзамен «Разрешены оба варианта». Объяснение таково: перекресток равнозначен. Водители, траектории которых пересекаются в пределах перекрестка, руководствуются «правилом правой руки».

    Однако автомобильные форумы полны ожесточенных споров о том, как избежать аварии. Автоинструктор Екатерина Сидоренко также согласна с нелогичностью этой заметки. По его словам, кандидаты часто ошибаются. Кроме того, если вы будете вести себя так, как указано в билете, вы вообще можете попасть в правила дорожного движения. На самом деле, по мнению Сидоренко, единственный правильный ответ — только первый.

    «Пилоты ошибаются, потому что не читают ответы до конца. Но они не дочитывают их только потому, что по правилам дорожного движения есть только один правильный ответ: первый. Все остальное «движется по концепциям». А после аварии доказать, что гонщик отказался от преимущества, как будто видел его, будет просто невозможно », — пояснил Сидоренко.

    В свою очередь, адвокат Катерина Соловьева назвала неправильный билет, в котором, по сути, возможен только один правильный вариант.

    «Если хотите, можете следовать логике карты. Во-первых, у нас явно есть преимущество. Поскольку мы находимся справа от стоящего водителя. После въезда на перекресток и разворота, согласно логике билета, мы оказываемся слева от стоящей машины. То есть теперь он у нас справа. И получается, что если второй водитель притормозит, можно проехать. А если нет, то надо стоять », — говорит Соловьева.

    Однако юрист уверен, что в реальных условиях ни один из пилотов не пойдет по этой логике. «Никто так не подумает. Да, разворот — это одиночный маневр с несколькими проходами. Но это процесс. Это изменение направления движения в обратную сторону. Неужели водитель должен останавливать этот процесс на середине, потому что у него вдруг справа оказалась машина? По этой логике при развороте нужно стоять на светофоре. Ведь у нас зеленый, а в середине разворота перпендикулярно загорается красный », — отметила Соловьева.

    Адвокат уверен, что этот билет допускает два взаимоисключающих ответа.

    «Дело в том, что решение остановить разворот посреди маневра и пропустить вторую машину остается на усмотрение водителя. Прямого запрета правил дорожного движения на это нет. А если действует правило правой руки, тем более, что оба варианта путешествия невозможны одновременно. Допустим, ответ один: машина должна пропустить нас по принципу «помехи справа», — заключила Соловьева.

    Оцените →
    ( Пока оценок нет )
    Билеты ПДД с ответами и комментариями
    Добавить комментарии

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: