Автошколам предложили ввести восемь новых упражнений на площадке

avtoshkolam-predlozhili-vvesti-vosem-novyh-uprazhnenij-na-ploshhadke-b4d6d50

Выпущена первая версия новой программы обучения потенциальных водителей. Хотя объем практики невелик, предлагается внедрять новые практики на местах.

Автошколам предлагается ввести восемь новых курсов обучения на рабочем месте.

Фото: Autonews.ru

В России опубликован первый вариант программы подготовки потенциальных водителей категории «В». Она была написана специализированным центром «Движение безопасности», который выиграл конкурс на ее разработку. По информации Autonews.ru, документ будет обсуждаться в Министерстве образования совместно с руководителями автошкол. Программа не менялась с 1960-х годов, и в последние годы Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) подвергла серьезной критике качество подготовки выпускников автошкол. В частности, он порицал кандидатов за заучивание ответов на билеты и практику за рулем. Новая программа призыва заставит их развивать больше мыслительных и аналитических навыков. Кроме того, автор представил восемь новых упражнений в этой области.

Практики за рулем станет меньше

Количество часов теоретического и практического обучения вождению было сокращено с 190/188 до 146/144 часов. Это означало, что студенты сами должны были изучить несколько часов теории под руководством своих преподавателей. Как пояснили авторы этого документа, во многих случаях водители приходят в автошколу уже с высоким уровнем базовой компетенции. И им просто не нужно столько обязательных часов. Кандидаты, желающие учиться большее количество часов, могут затем продлить свое обучение на столько часов, сколько им необходимо.

Таким образом, 24 и 22 часа, отведенные в настоящее время на обучение вождению с механической/автоматической коробкой передач, соответственно, будут сокращены до 14/12 часов в случае принятия изменений. С другой стороны, количество часов работы на дороге останется неизменным — 32 часа.

Представитель Autonews.ru, присутствовавший на запуске программы, отметил, что один урок практического вождения с инструктором стоит в среднем 1500-2500 рублей. Некоторые считали, что водители будут менее критичны к своему вождению.

Если они не могут учиться, если они не могут овладеть навыками, то очень немногие пойдут на обучение. Они просто попытаются пройти через это», — сказал один из экспертов, не пожелавший назвать своего имени.

Восемь обязательных упражнений для развития навыков

Водителям предлагается восемь упражнений по вождению. Авторы программы подчеркивают, что они предназначены только для совершенствования навыков водителя и их необязательно изучать в ГИБДД. Остались и некоторые классические упражнения, например, те, которые выполняются в автошколах. К ним относятся «движение вперед и назад по проходу с разрывом», «движение вперед и назад по проходу с разрывом с поворотами направо и налево» и «движение назад и вперед по кругу с разрывом справа и слева от автомобиля».

Разработчик напоминает, что в соответствии с новыми правилами проведения тестов Управления безопасности дорожного движения и инспекции (STSI), будущий водитель должен уметь выполнять операции и примеры упражнений в реальных дорожных условиях. Поэтому вместо заучивания упражнений им необходимо развивать практические навыки, для чего мы оптимизировали набор учебных заданий, что гарантируют авторы этого документа.

Автошколам предлагается ввести восемь новых симуляторов вождения.

Автошколам предлагается ввести восемь новых практик вождения.

Предлагается ввести восемь новых наземных практик в автошколах.

Предлагается ввести восемь новых упражнений на площадке в автошколах.

В школе предлагается ввести восемь новых упражнений на местности.

В школе предлагается ввести восемь новых упражнений на местности.

В школе предлагается ввести восемь новых упражнений на местности.

В школе предлагается ввести восемь новых упражнений на местности.

Ситуационные задачи и оформление ДТП

В свете последних технологических инноваций на дорогах и появления различных средств передвижения, таких как моноциклы, гироскопические скутеры и электрические скутеры, мы добавили в программу вопрос безопасности для пользователей средств индивидуальной мобильности (PEM). Вы также узнаете, как перевозить ребенка, как устанавливать детское кресло и систему ISOFIX.

В базовый цикл обучения входит предмет «Правила дорожного движения». Количество часов теоретических и практических занятий по этому предмету сокращено с 38 до 30. В то же время, чтобы вооружить кандидатов аналитическим мышлением, они должны не только анализировать билеты, но и решать аналитические задачи. Еще один блок — Европротокол, который предполагает оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД. На это в программе отводится более часа времени. Теперь, как было четко сказано в одной из автошкол, кандидатов знакомят с европейским бланком сообщения о ДТП и учат его заполнять, хотя отдельного регламента по этому документу нет.

Культура водителей и техническое устройство автомобилей

Культура вождения и водительская этика включены в психофизиологическую основу курса подготовки водителей, который включает в себя два академических занятия и один час самостоятельной работы. Студенты также научатся саморегуляции, управлению своими эмоциями и предотвращению конфронтационных ситуаций.

Автошколам предлагается ввести восемь новых упражнений на площадке.

Фото: Autonews.ru

Еще одно новшество заключается в том, что ученики получат лучшее представление об устройстве автомобиля. Если сейчас предмет «Конструкция и обслуживание автотранспортных средств категории «В» как управляемых объектов» представлен в традиционной схеме двигателей, коробок передач и т.д., то в этой части курса, вероятно, сначала захочется рассмотреть системы управления оборудованием автотранспортных средств, которые оказывают влияние на безопасность дорожного движения. Сюда также входят такие вопросы, как проверка технического состояния транспортного средства на предмет соответствия основным нормативным документам, регулирующим разрешение на эксплуатацию транспортного средства, и устранение мелких дефектов в процессе эксплуатации.

Оцените →
( Пока оценок нет )
Билеты ПДД с ответами и комментариями
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: