«Кузов из фольги». Чем недовольны покупатели популярных автомобилей

kuzov-iz-folgi-chem-nedovolny-pokupateli-populjarnyh-avtomobilej-6c6153c

Чем недовольны люди, тратящие деньги на популярные в России автомобили — самые яркие комментарии, отобранные Autonews.ru

Фото: Вячеслав Крылов

Как водится, вердикты журналистов и экспертов расходятся с реальной жизнью: потенциальные достоинства конкретного автомобиля не имеют значения, а если серьезно, то создается впечатление, что реальные покупатели не обращают внимания на недостатки. И еще интереснее исследовать этот вопрос — ясно, что психологически почти любой из нас будет защищать свой выбор, особенно после того, как заплатил за машину собственные деньги. Именно по этой причине признание слабостей становится еще более важным. Вот что говорят люди, недавно купившие новый автомобиль, о популярных российских машинах

Hyundai Creta

Нордвик: «Когда сидишь сзади, область, где находится USB-разъем для зарядки, выглядит уныло и плохо — хотелось бы, чтобы были дефлекторы для воздушных каналов. Даже если бы он был не настоящим, а смоделированным — это выглядело бы хорошо. Также необходимо отметить тот факт, что наличие устаревших USB-портов является минусом. Если они решили сделать все гладким и футуристичным, почему они не сделали разъемы Type-C? Утром, когда температура была около -20 градусов, багажник открылся не сразу. Он как бы открывался, но не поднимался в нормальных условиях, видимо, вода попала куда-то внутрь, а затем замерзла. После работы двигателя в течение 3-4 минут багажник оттаивает и начинает открываться. Объем резервуара для воды недостаточен. К недостаткам можно также отнести бесполезность приложения Mobikey и периодические сбои в работе Bluelink. В течение лета автомобиль будет протестирован несколькими длительными поездками (Баренцево море, Сочи, Урал). Я думаю, это даст более четкое представление об общей ситуации и мнениях».

Aleksey1: «В машине скрипит пластик, а она использовалась всего неделю …… Peugeot [408] скрипит через шесть лет. Подвеска жесткая. Сиденья немного жестковаты (я очень надеюсь, что скоро привыкну к этому). Музыка, ее качество [также разочаровывает]. Маленькие сапожки. Приятно иметь рейлинги — я подумываю поставить ящик на крышу. Перчаточный ящик при открывании опускается вниз и упирается в ногу пассажира. Внутри нет света. Нет разделения пассажирского света. Рядом с зеркалом на солнцезащитном козырьке пассажира нет слепой зоны. Расход теперь указан как 15 л/100 км. Шумоизоляция (сейчас с шипованными шинами Michelin звук очень сильный). Климат-контроль нельзя настроить только на вентиляцию ветрового стекла. Крышка багажника не отрегулирована, на это укажут при нулевом техническом обслуживании — для закрытия необходимо сильно постучать по ней.

Renault Duster

Публика не ждет особых штрихов от кроссовера с упором на утилитарность и хорошую проходимость — вероятно, поэтому большинство запросов сводится к мелочам. Тем не менее, некоторые из них могут показаться серьезным недостатком.

Dr-Rumata: «Климат дует странно, то мягко, то обжигающе в лицо, и блокировать его невозможно, только отключив автоматический режим. На скорости более 100 м/с что-то издавало неприятный дребезжащий звук под приборной панелью, и я включил музыку чуть громче. Я разгонял его до 163 на автостраде, но ехать выше 120 было некомфортно. Я не смог найти удобное положение сиденья или руля, но, думаю, это приобретенный вкус.

olegr: «Сапоги — мое самое большое разочарование. Я привык к размеру багажника стандартной колесной версии [предыдущего поколения], который здесь кажется гораздо меньше (хотя днище в двухколесном варианте ниже всего на 10 см). Полка багажника — катастрофически — не поднимается до верха проема, как это сделано в «Каптюре», что еще больше усиливает разочарование. Его либо выбрасывали сразу, на дно сапога (вверх ногами), либо обрезали, чтобы он поднялся как следует.

«Поясничные валики в сиденье находятся в нижнем положении почти посередине спины (мой рост 185), и мне не показалось удобным их расположение, может быть, даже наоборот. Но здесь приходится ездить в дальние поездки. Ручка регулировки наклона спинки сборного кресла находилась справа (очень удобно). Теперь он находится слева. Эффект такой же, как от переключателя обогревателя на старых Дастарах — чтобы протиснуться через него, нужно сложить ладонь. Очевидно, что он будет использоваться очень мало, но тем не менее.

Сергей По: «Порог стал выше, через него не просунешь руку, но в то же время дверные ручки, на мой взгляд, стали немного шире. Рулевое колесо стало меньше и имеет другую форму, и вам приходится приспосабливаться к этому. Вода стекает с ветрового стекла со щетки и заливает стекло со стороны водителя. Ручка для открывания двери неудобно расположена ближе к центру двери, при попытке открыть ее — локоть упирается в сиденье и приходится сгибать руку. А я совсем не высокий, под 165. Видимость впереди, кажется, стала немного хуже, возможно, потому что ребра на капоте сходятся к центру передней части автомобиля. Это, конечно, дело привычки. Что бы ни говорили, он не тише старого автомобиля, двигатель слышно так же, а шины (Continental) кажутся очень шумными.

Vovchik190: «Багажник: мне не нравится ковер, потому что он мокрый. Пластик — помыл и забыл. Было ощущение, что она стала на 1 см уже. Передняя колодка довольно плотная. Когда вы поднимаете его (когда забираетесь в органайзер), пол трется о боковые стенки. Скоро в ковре появятся дыры. Я вынул органайзер из багажника одним движением, иначе компрессор и огнетушитель не поместились бы. Он выглядит как багаж, только с 28 литрами, добавленными к высоте».

«Отсутствует указатель уровня топлива. Судя по отзывам, он нужен не многим, но для меня он важен. При моем росте 169 см подлокотник — бесполезная вещь. Я не могу достичь его ни по высоте, ни по дальности. А внутри неуютно. Перчаточный ящик стал значительно меньше. Пространство под капотом — они специально сделали так, чтобы невозможно было правильно установить уплотнитель на капот?

Skoda Rapid

Фото Вячеслава Крылова.

Чешский роскошный седан недавно сменил в форме целое поколение, но на самом деле он подвергся глубокому рестайлингу, а почти все его техническое наполнение осталось неизменным. Однако мелких недостатков достаточно, чтобы покупатели не поленились подробно о них рассказать.

Readoc: «При закрытых дверях и поднятых окнах багажник нужно закрывать с усилием, иначе он не закроется полностью. При открытых дверях такой проблемы нет. При спокойном разгоне автоматическая коробка передач издает странный воющий или свистящий звук с 1-й по 3-ю [передачу]. За 1000 км, включая пробки, мой двигатель 1.6 расходовал 11.6. На неровных дорогах появился странный шум в районе передней пассажирской двери. Кроме того, в последнее время при переключении на R изображение камеры не отображается на графическом интерфейсе, но у меня есть изображение датчиков парковки. Когда я включаю P, графический интерфейс замирает и ни на что не реагирует. Когда я выключаю автомобиль и вынимаю ключ из замка, ГУ не выключается и все еще имеет изображение датчиков парковки. Принудительный графический интерфейс также не был отключен от кнопки. В конце концов, после 3 попыток остановки/запуска, выключил автомобиль и оставил его стоять в выключенном состоянии около 3-5 минут. Все работало, и до сих пор подобных сбоев не было. Вы не можете использовать Яндекс-навигатор через штатный графический интерфейс, что также раздражает ……». .

8ambr: «Отопитель слабый, и ему требуется много времени, чтобы прогреть кабину. Водительское сиденье было неудобным и вызывало у меня чувство усталости во время длительных поездок и заставляло меня останавливаться, чтобы отдохнуть. Заднее сиденье не раскладывается, поэтому спать в этом автомобиле проблематично. парктроник реагирует на «громкие» автомобили (грузовик находится на расстоянии 2 м, а он кричит, что находится на расстоянии 10 см). неудобно заливать омывающую жидкость в бачок омывателя (крышка все время пытается закрыться). Омывающая жидкость поступает на ветровое стекло с задержкой в 2-3 секунды. Автомобиль рассчитан на 4 человека, а не на 5.

Haval Jolion

Фото: Haval

ДИОЛЛИ: «Моему «Хомяку» 15 000 лет, дефект в том, что лакокрасочное покрытие очень плохое, он случайно врезался в «Мазду» и ему было все равно, но моя машина была разбита. На серпантине дороги в сторону Сочи конденсат вытекает из дефлектора в ноге водителя, но только при подъеме в гору и повороте направо. В остальном машина в порядке, но горит как в аду — но, возможно, я просто придираюсь к этому. До этого был Ravon R4 на авто, но с чипом и переросшим катом, так вот у него расход топлива был 4,5-4,7 при 90-100, а у этого в пенсионерском режиме при тех же вводных 6,7, а если как у Ravon то все 8,5. Ехал я из Перми в Екб со средним бортовым двигателем 120-125 и расходом топлива более 13 литров».

Smotor70: «Звук двигателя, шум колес — все это создает такой гул в салоне, что мне некомфортно ехать со скоростью 100 км/ч, особенно на заднем сиденье, а шум из багажника, наверное, делает его еще хуже. Может быть, наши автомобили плохо изолированы?

Жираф: «Иногда (но не часто), когда я запускаю двигатель после простоя (например, утром после ночной прогулки), обороты достигают 25 000, а затем сразу падают до минимума и глохнет. При повторном запуске все было в порядке, и он заводился. Когда я поехал к официалам, они устанавливали защиту картера и рассказали мне о проблеме, сказав, что диагностировать нечего, пока проблема не будет устранена окончательно.

MFD: «Пока что я доволен машиной, она супер, но ……. Отвратительные кронштейны Haval, отвратительная работа подвески (требует срочного исправления, чем я активно занимаюсь), очень маленькие ботинки (в дополнение — ужасная реализация пенопластового органайзера), отвратительное антикоррозийное покрытие днища, где оно есть и где его нет, хорошее с одной стороны и почти никакое с другой. Непонимание работы электроники при остановке автомобиля (когда я включаю автомобиль каждый день, время отсчитывается с момента остановки автомобиля и некоторые настройки сбрасываются. Машина припаркована на подземной стоянке и, видимо, не имеет никакого отношения к «всемогущему», делайте, что хотите.

Toyota RAV4

Безупречная надежность, безусловная любовь, сколько бы он ни стоил — все эти названия так или иначе описывают репутацию Toyota RAV4 как кроссовера в глазах общественности. Однако есть и настоящие покупатели, которые не склонны считать свой выбор идеальным и готовы подробно излагать свои претензии.

R_Flegg: «1. Отсутствие защиты задней двери. Я был очень удивлен, когда увидел, что арка исчезла, исчезла — вот так, просто исчезла. Резинка не спасла: пыль все-таки попала в салон и поставила шкафчик — проблема исчезла.

2. багажник [пол] провалился под тяжестью груза — в основном заменен по гарантии, но здесь все зависит от дилера.

3. рулевое колесо. Наиболее вероятная проблема была в первых партиях — кожа изнашивалась на стыках, и встречались сообщения о замене по гарантии.

4. стеклоочистители необходимо немедленно заменить — они плохо смазываются.

5. видел не одну тему о термостатах с неправильной температурой двигателя, некоторые заменили, другие получили их сами или просто подключили.

6. не показывает, какое колесо спущено, загорается только лампочка, необходимо устанавливать дополнительные аксессуары. Второй набор датчиков не задается автоматически, он должен быть задан вручную мозгом и только перед установкой.

8. крылья: зачем они оставляют кусок металла там, где все летает — не совсем понятно, заменены на SRTK

9. большой зазор между крышей и задней крышкой багажника, который замерзал зимой — решается установкой резинок

Между крышей и крышкой багажного отделения имеется большой зазор, который зимой замерзает — решается установкой резинки. При любом изменении дорожного покрытия кабина грохочет, дребезжит и вибрирует.

2. все пластмассы царапались при малейшем прикосновении и малейшей песчинке, включая панели из «мягких» материалов, скрипучие обшивки дверей, дверные ручки, дребезжащие зеркала при закрывании дверей и окна, которые трескались при движении, они были везде. Все серебряные элементы были поцарапаны уже после одной протирки чистой влажной тряпкой, как будто они прослужили 20-30 лет.

3. долгое время прогрева двигателя и постоянное падение температуры двигателя при стоянке, даже на 30-60 секунд, с обледеневшими изнутри автомобиля стеклами, полностью затянутыми сзади и наполовину спереди, и это только при температуре -5-10 градусов.

4. бесполезный и длинный руль с подогревом в 10 см, лобовое стекло с подогревом в куски с огромными непрогретыми участками по обе стороны.

5. Очевидно, короткие карликовые сиденья. Сиденья в Kia Ceed и Camry теперь выглядят по-королевски по сравнению с размашистыми сиденьями, установленными в RAV4.

6. кузов из фольги, который вы не осмелитесь задеть при чистке снега, чтобы не поцарапать и не помять его, а пустой кузов отдает эхом, если вы даже случайно заденете его краем.

7. мультимедиа и звук сами по себе бесполезны и могут использоваться только для прослушивания радио. Но для меня это не имеет значения, так как я не очень люблю музыку. Когда вы кладете телефон в углубление, где установлена беспроводная зарядка, создается ощущение, что вы кладете его на тонкий кусок фанеры.

8. двигатель издает неприятный визжащий звук при разгоне.

9. свет от светодиодных фар бесполезен даже в условиях города и является просто неполноценным светом. Я не могу представить, как это будет выглядеть на автостраде. В салоне, перчаточном ящике и багажном отделении отсутствует надлежащее освещение.

10. Ходовая часть издает шум при поворотах и движении по ухабистым дорогам. Подвеска находится под напряжением и всегда издает какой-то шум.

11. Колени упираются в бороду панели и дверные ручки. Рост 176 см, при длительном сидении на подлокотниках болят локти и колени.

12. Четкость, сравнимая с седаном, каждый бордюр для нее — пытка.

У него все еще есть некоторые недостатки, но потребуется время, чтобы их устранить, и я сам решил продать его и поискать что-то другое, возможно, подержанное. Я сравнивал его с Kia Ceed 2011 года и Camry XV30 2004 года, и они оба превосходили RAV4 по качеству материалов, кузову и комфорту».

Оцените →
( Пока оценок нет )
Билеты ПДД с ответами и комментариями
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: