6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

6-fraz-kotorye-nelzja-govorit-inspektoram-gibdd-inache-budut-problemy-cd4d3f1

Во время стандартной проверки документов водители задают сотрудникам ГАИ вопросы, которые могут затруднить общение и привести к неожиданным трудностям. Каких фраз следует избегать, сказали сами следователи и юристы

6 фраз, которые нельзя сказать инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Фото: Autonews.ru

Проверяя документы, сотрудники ГИБДД некоторые водители решают проявить юридические навыки или пошутить. Что раздражает инспекторов и каких фраз лучше избегать, чтобы оставить без проблем, полиция сообщила анонимно.

1. «Ваши документы? Цель остановки?»

Один из инспекторов ГИБДД привел раздражающий пример, как он просил объяснить причины ареста. «Бывает так: останавливаю машину, представляюсь, вежливо прошу документы», — привел пример одного из инспекторов ГАИ. — И начинается: «А ваши документы, и в чем причина остановки?» Так водители решают блеснуть своими юридическими знаниями. Им нужен какой-то документ, подтверждающий, например, что их машина пригодна для ориентирования».

По словам милиционера, у каждого инспектора есть огромное количество причин остановиться и проверить машину, которую он считает подозрительной.

«Ежедневно и круглосуточно на дорогах проводятся различные операции, к угнанным машинам подходят сотни гидов. Их так много сейчас угоняют. У нас есть много причин, по которым автомобиль может выглядеть подозрительно. Проще спокойно предъявить документы. Если водитель будет вести себя должным образом, мы его быстро отпустим », — посоветовал сотрудник ГИБДД.

В свою очередь, юрист профсоюза милиции Москвы Игорь Гришаков считает, что подобные вопросы будут раздражать инспекторов ГАИ только в том случае, если они не умеют правильно отвечать.

«Сотрудники ГАИ должны уметь спокойно отвечать даже на провокационные вопросы. И вы можете ответить вежливо, но при этом поставить водителя на его место. «Чтобы неудобно самому провокатору», — сказал Гришаков в интервью Autonews.ru. — Инспектор всегда должен быть готов, что ответить и почему остановил водителя: меры предосторожности, ориентация и так далее. Он представитель закона».

По словам юриста, водитель имеет все полномочия, чтобы задавать уточняющие вопросы.

6 фраз, которые нельзя сказать инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Если сотрудники полиции причастны к охране общественного порядка, они могут явиться и дать номер значка. Это их ответственность, и инспекторы должны спокойно реагировать на такие запросы. Если водитель все же хочет задать уточняющие вопросы, юрист советует немного изменить тон разговора и не ввязываться в ненужные дискуссии (Фото: Николай Гынгазов / Global Look Press)

«У меня нет этой« цели остановки ». Просто вежливо спросите: «Товарищ инспектор, что случилось?» — советует Гришаков. — Инспектор объяснит почему. Если вас все устраивает и все понятно, молча сдайте документы. Вам задали вопрос — ответ. Необязательно: нет необходимости организовывать ненужный диалог. Если инспектор говорит, что вы нарушили правила дорожного движения, дайте объяснения. Чем спокойнее будешь вести себя, тем быстрее уйдешь».

По словам эксперта, инспекторы часто проводят профилактические проверки, для которых требуется так называемое «сито» максимального количества автомобилей. В этом случае сами инспекторы больше заинтересованы в выпуске адекватных и ничего не подозревающих водителей.

6 фраз, которые нельзя сказать инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Если автомобилист начнет вести себя неадекватно ситуации, это послужит поводом для ГАИ разорвать историю его автомобиля (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

2. «Лучше лови пьяных / нормальных бандитов!»

«Иногда вы останавливаете водителя на работу, а он:« Да, это не нарушение, отпустите меня, вам лучше пьяных ». Либо угонщики, либо тот, кто вон там, взломали еще больше. Зачем во всем винить других и учить нас работать », — возмущаются инспекторы.

В свою очередь, адвокат Гришаков дал понять, что любой сотрудник ГАИ смело может сказать на это: «Вы знаете, командир дал мне задание, и я его выполню. Неужели мы забыли спросить, что делать? «И вы будете абсолютно правы», — считает эксперт.

3. «Не надо меня снимать!»

«Некоторые водители не понимают, что все проверки проходят в общественном месте, и мы имеем полное право снимать все на камеру или мобильный телефон. И они кричат, что снять их невозможно », — сказал другой инспектор.

Милиционер пояснил, что одних и тех же инспекторов можно снимать все время. Кроме того, многие люди считают запись видео очень полезной.

«Мы на службе. В целом, я за постоянную съемку: на видеомагнитофон, на камеру, на телефон. В любой конфликтной ситуации включаю запись и кладу телефон в карман. И тогда водитель не сможет обвинить инспекторов в грубости, в каком-то плохом поведении. Все будет на видео. А если выяснится, что водитель милиционера оклеветал, такому автомобилисту уже грозит административная или уголовная ответственность », — пояснил следователь.

6 фраз, которые нельзя сказать инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Если после жалобы на инспектора видео показывает обратное, выясняется, что инспектор был обвинен ложно. За это грозит административная или уголовная ответственность (Фото: РБК)

4. «Покажите документы на оборудование!»

Когда сотрудники ГАИ совершают рейды с целью определения неправильного тона, некоторые водители требуют предъявить им документы о проверке приборов. С одной стороны, это требование законно, с другой — может осложнить жизнь инспекторам.

«Все устройства проходят испытания, мысли о том, что мы можем использовать неисправное и перекрученное устройство, просто несостоятельны, это невозможно и грозит нам стрельбой», — сказал инспектор. — Бывает, что мы везем с собой только копии, а не оригиналы проверочных документов. Но для таких драйверов их должно быть более чем достаточно. Более того, очень часто возмущаются те, кто ничего не видит через стекло».

5. «Я буду жаловаться!»

Угрозы жалобами водителей зачастую не пугают и даже не раздражают инспекторов ГАИ. Но только в тех случаях, когда они ведут себя по правилам и стараются выполнять свои служебные обязанности.

«Иногда я подхожу к записи ДТП, и водители начинают возмущаться. Неправильный подход, неправильный вопрос, неправильное введение. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я попросил адрес прописки водителя. Кроме того, ответственность за аварию лежит на водителе «, — сказал инспектор.

По словам сотрудника ГИБДД, к каждому отчету нужно писать длинные пояснения и тратить на это много времени. «Да, можно жаловаться, но кто тогда будет работать. Поэтому эти угрозы раздражают. Это еще одна причина, чтобы организовать более серьезную проверку водителя », — сказал милиционер.

6. «Все было не так…»

Некоторые водители считают, что длительные дискуссии могут настолько утомить инспекторов, что они их просто отпустят. И это вызывает недовольство даже у сотрудников ГАИ. «Здесь камера засняла водителя, пока он через запрещающие знаки объезжает грузовик и режет его. Все очевидно. И он отвечает: «Но это был не я!». И это требует регистрации с других камер. Это только задерживает регистрацию, мы тратим время и время водителя », — пояснил инспектор.

Полицейский также пояснил: если на официальной видеозаписи наступил спорный момент, полицейский не сможет что-то с нее снять. «Для этого они напишут неполную служебную переписку. Это шаг к увольнению. Странно, что водители нам жалуются на правила и камеры: у половины лишают водительских прав, все ругают, а сами правила дорожного движения не понимают».

Оцените →
( Пока оценок нет )
Билеты ПДД с ответами и комментариями
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: